· Сервисное обслуживание и сопровождение средств промышленной автоматизации (электрооборудования предприятия)
Потребитель электрооборудования всегда хотел и хочет иметь надежные, экономичные, имеющие большой срок эксплуатации электрические машины.
Зачастую ремонт, обслуживание электрооборудования выполняют случайные организации, люди, не имеющие достаточного опыта и оборудования. Из-за чего эксплуатирующие организации несут убытки и вынуждены часто приобретать новое оборудование. Многие зарубежные фирмы имеют сеть технических сервис-центров по всей России - такие, как «Bosсh», Siemens и др.
С внедрением сервисного обслуживания, эксплуатирующие организации будут правильно ориентированы по вопросам эксплуатации электрических машин и не будут обращаться к случайным специалистам, которые могут нанести и материальный и моральный ущерб и предприятию - изготовителю, и предприятию, эксплуатирующему оборудование.
С решением вопроса сервисного обслуживания предприятий можно получить хороший результат: - повысить гарантийный срок электропривода.
Деятельность компании по сервисному обслуживанию выделены в отдельное направление, для чего в компании существует специализированное подразделение, которое оказывает следующие услуги:
- вибродиагностику электродвигателей клиентов, в т.ч. и по месту применения;
- аутсорсинг функций главного энергетика предприятия заказчика;
- мониторинг приводного парка клиента;
- превентивное (профилактическое) техобслуживание (проверка состояния электродвигателя и элементов преобразователей частоты, их электрических характеристик, анализ условий работы, анализ архивных данных в меню преобразователя частоты – моментные и электрические параметры).
- исследование и анализ предприятий (технологических процессов) для последующей разработки и внедрения систем автоматизированного управления и оптимизация уже существующих систем управления технологическими процессами.
Квалифицированное сервисное обслуживание поставленного нами или другими изготовителями электротехнического оборудования (преобразователей частоты, мягких пускателей, средств автоматизации, КИП) сократит Ваши эксплуатационные затраты, повысит безаварийность и надежность работы оборудования, позволит сократить сроки ремонта и простоя оборудования при аварийных ситуациях, снизить затраты на содержание и обучение штата ремонтно-эксплуатационной службы.
Предлагаем заключить с нами договор на сервисное обслуживание ранее установленного у вас электротехнического оборудования (частотно регулируемого привода и средств автоматизации), включающее в себя профилактические работы и ремонт в период и по окончании гарантийного срока.
Почему это Вам выгодно?
• Условия эксплуатации импортного оборудования в действующем производстве российских предприятий, как правило, отличаются от требуемых по нормативной документации на оборудование, что приводит к накоплению пыли, перегреву плат и элементов, механическим повреждениям, неустойчивой работе оборудования и т.д. Т.е. для предупреждения и предотвращения отказов необходимы регулярные проверки и профилактическое обслуживание. Кроме того, ряд элементов подлежат регулярной замене;
• Обслуживание импортного высокотехнологичного оборудования требует специальной, высокой квалификации и опыта, а также периодического обучения специалистов (как правило, за границей на фирмах-изготовителях);
• Обслуживание оборудования собственным персоналом, который объективно не в состоянии владеть одинаково хорошо методами наладки и проверки самого разного, находящегося в действующем производстве оборудования, повышает вероятность ошибок при обслуживании и наладке, которые в конечном итоге могут привести к сбоям в работе, выходу из строя и аварийной остановке оборудования
• Для ремонта необходимо специальное оборудование и оснастка, а также дорогостоящий ремонтный запас комплектующих и материалов, приобретение которых на склад (на случай отказа, который может и не произойти) в рамках одного предприятия нецелесообразно;
• Отсутствие опыта у обслуживающего персонала, а также отсутствие ремонтного запаса комплектующих деталей и специального оборудования для ремонта может привести к длительному простою дорогостоящего оборудования и финансовым потерям предприятия в целом.
• Наши квалифицированные, обученные специалисты будут оперативно и качественно выполнять все необходимые профилактические работы и планово-предупредительные ремонты, а также переналадку оборудования при изменении техпроцесса;
• При необходимости аварийного ремонта мы оперативно приступим к работам после получения от Вас извещения. Гарантийный ремонт при этом проводится бесплатно, а в послегарантийный период Вы оплатите только стоимость замененных деталей по льготным для Вас ценам (ремонтные работы мы выполним за свой счет);
• Сроки ремонтов будут минимальны, т.к. мы обладаем необходимым опытом и специальным оборудованием для ремонта, а необходимые для замены детали будут поставлены с нашего склада, который мы содержим за свой счет;
• Для обеспечения своевременного и надлежащего исполнения договора мы будем вести электронную базу данных и историю обслуживания оборудования, охваченного сервисным договором;
• Вы существенно сокращаете прямые и косвенные затраты, связанные с эксплуатацией и ремонтом сложного импортного оборудования, снижаете вероятность аварий, а также снимаете с себя ответственность за простои в случае возникновения аварийных ситуаций. Кроме того, Вы избавляетесь от многих не свойственных производству сервисных и юридических проблем, и в результате - значительно повышаете эффективность производства и снижаете себестоимость выпускаемой продукции.