Преобразователи частоты компании Delta Electronics, Inc
Модельный ряд преобразователей частоты для электродвигателей. AC Motor Drive Products Specifications
Устаревшая продукция (снята или снимается с производства). Legacy Products
|
Компания Delta Electronics, Inc. основана в 1971 году в Тайване. Декларируемая миссия компании - обеспечение потребителей передовым энергосберегающим оборудованием для улучшения качества жизни. Сегодня DELTA - это корпорация с годовым оборотом более 4 млрд. USD, имеющая на начало 2007 года: 31 завод, 33 научно-исследовательских и инженерных центра, 76 офисов продаж, расположенных в Тайване, Китае, Европе, Северной и Южной Америке, Корее, Индии, Таиланде и Японии.
Одно из направлений деятельности Delta - приборы и средства промышленной автоматизации (IABU), объединяемые по принципу "Drives - Motion - Control".
Drive - Преобразователи частоты
Control - Панели оператора, контроллеры, таймеры, счетчики и коммуникационные модули
Сделать заказ и получить полную информацию по продукции Delta Electronics, Inc., вы можете на сайте Дельта Электроникс -www.Delta-Electronics.info
При выборе модели преобразователя частоты следует исходить из конкретной задачи, которую должен решать электропривод:
Так же, можно учитывать конструктивные особенности преобразователя, такие как:
При работе со стандартным асинхронным двигателем преобразователь следует выбирать с соответствующей мощностью. Если требуется большой пусковой момент или короткое время разгона/замедления, выбирайте преобразователь на ступень выше стандартного.
При выборе преобразователя для работы со специальными двигателями (двигатели с тормозами, погружные двигатели, с втяжным ротором, синхронные двигатели, высокоскоростные и т.д.) следует руководствоваться, прежде всего, номинальным током преобразоватля, который должен быть больше номинального тока двигателя, а также особенностями настройки параметров преобразователя. В этом случае, желательно проконсультироваться со специалистами поставщика.
Для увеличения точности поддержания момента и скорости на валу двигателя в наиболее совершенных преобразователях (VFD-V/B/M) реализовано векторное управление, позволяющее работать с полным моментом двигателя в области нулевых частот, поддерживать скорость при переменной нагрузке без датчиков обратной связи, точно контролировать момент на валу двигателя.
Модельный ряд преобразователей частоты для электродвигателей. AC Motor Drive Products Specifications
Устаревшая продукция (снята или снимается с производства). Legacy Products
|
Рекомендуется:
1. Применять частотный метод в случаях, когда зависимость момента нагрузки двигателя известна и нагрузка практически не меняется при одном и том же значении частоты, а так же нижняя граница регулирования частоты не ниже 5…10 Гц при независимом от частоты моменте. При работе на центробежный насос или вентилятор (это типичные нагрузки с моментом, зависящим от скорости вращения) диапазон регулирования частоты – от 5 до 50 Гц и выше. При работе с двумя и более двигателями.
2. Частотный с обратной связью по скорости - для прецизионного регулирования (необходимо использовать инкрементальный энкодер) с известной зависимостью момента от скорости вращения.
3. Векторный – для случаев, когда в процессе эксплуатации нагрузка может меняться на одной и той же частоте, т.е. нет четкой зависимости между моментом нагрузки и скоростью вращения, а также в случаях, когда необходимо получить расширенный диапазон регулирования частоты при номинальных моментах, например, 0…50 Гц для момента 100% или даже кратковременно 150-200% от Мном. Векторный метод работает нормально, если введены правильно паспортные величины двигателя и успешно прошло его автотестирование. Векторный метод реализуется путем сложных расчетов в реальном времени, производимых процессором преобразователя на основе информации о выходном токе, частоте и напряжении. Процессором используется так же информация о паспортных характеристиках двигателя, которые вводит пользователь. Время реакции преобразователя на изменение выходного тока (момента нагрузки) составляет 50…200 мсек. Векторный метод позволяет минимизировать реактивный ток двигателя при уменьшении нагрузки путем адекватного снижения напряжения на двигателе. Если нагрузка на валу двигателя увеличивается, то преобразователь адекватно увеличивает напряжение на двигателе.
Телефон
: